0

В 1866 году на улицах Лондона погибли 1102 человека и 1334 получили ранения. Инженер Джон Пик Найт решил исправить проблему. Рыцарь разобрался с сигнализация на железной дороге и решил ввести аналогичные улучшения на улицах.

10 декабря 1868 года перед Вестминстерским дворцом на оживленном перекрестке Бридж-стрит, Грейт-Джордж-стрит и Парламент-стрит в Лондоне стоял высокий фонарь. Это было похоже на семафоры, используемые на железной дороге: положение рук позволяло останавливаться или позволяло осторожное движение. Ручное изменение объявлялось звуковым сигналом. Лондонцы оценили эксперимент достаточно положительно, но жизнь его была недолгой. Менее чем через месяц эксплуатации взрыв газа серьезно ранил полицейского, который управлял устройством, и идея была потеряна.

В начале 20 века в мире насчитывалось уже около 25 тысяч машин, и их количество быстро росло. Потребность в эффективном управлении дорожным движением стала насущной, особенно в Соединенных Штатах. Там создавались новые версии светофоров. В 1912 году Лестер Уайр, полицейский детектив из Солт-Лейк-Сити, сконструировал электрическую сирену. Одно за другим были дальнейшие улучшения — дополнительный желтый свет и автоматическая смена сигнала, управляемая часами.

В 1920-х годах фонари начали устанавливать и на улицах европейских городов.


Like it? Share with your friends!

0

Leave a Reply