0
Рассказ человека, который побывал в Бермудском треугольнике и выжил

Удивительная история произошла с американским летчиком Брюсом Герноном в далеком 1970 году. Этот мужчина побывал в самом сердце таинственного Бермудского треугольника, но в отличие от других людей, смог вернуться оттуда живым…

Начало странного пути

В четвертый день декабря 1970 года летчик Брюс Гернон со своим отцом и коллегой по работе отправился на прибрежную часть северо-западной Флориды.

Они вылетели с Андроса, от которого до нужного места приблизительно полтора часа пути. Опытный пилот управлял малым одномоторным самолетом Бичкрафт Бонанза.

На его счету, среди прочих, было более десяти полетов только в этом маршруте. Странностей Брюс в предыдущих перелетах не заметил, но рядовой полет прошел не по плану.

Слепой полет

Слепой полет

После отрыва от земли, Гернон начал набор высоты. Достигнув 300 метров, пилот увидел облако, которое постоянно увеличивалось. Самолет прошел сквозь него.

На 3500 метров от земли перед Брюсом появилось новое громадное облако. Облететь на таком самолете его было сложно, пришлось пролететь насквозь. При вхождении в это облако в самолете стало темно. Беспроглядная мгла окружила путников, при том, что не было намека на грозовые раскаты или непогоду.

Пилот увидел вспышки, которые были похожи на свет от молний. Они мгновенно освещали даль и исчезали. Свет был настолько ярким, что появились очертания облака.

вспышки молний освещают грозовое облкао

Мужчина осознал – это тоже самое облако, которое было в начале полета. Но в этот раз оно цилиндрическое, диаметром больше одного километра. Маленькое воздушное судно было в центре этой громадной полнотелой трубы. Спустя минуту, после того как путники уже решили, что выхода нет, опытный пилот заметил стабильный свет, и полетел к нему.

 

Когда самолет направился к свечению, облако начало сужаться, приборы начали шалить, даже компас вел себя так, как будто самолет пролетает над залежами магнитных руд.

Самолет вел себя непредсказуемо. Брюс собрал все свое мастерство и волю в кулак, направляя сдающийся самолет к свету.

Когда судно достигло конца этого кошмара, самолет будто оказался в невесомости. Вокруг было чистое небо и странная серая дымовая завеса. Брюс немедленно начал связываться с авиационной диспетчерской службой. На том конце радиосвязи были в шоке – самолет отсутствовал на радарах.

Спустя некоторое время, диспетчер сообщил, где нашел сигнал самолета. Брюс был в небе над Майами. Путники не поверили диспетчеру, ведь с начала полета времени прошло только 47 минут. А такое расстояние данный самолет физически не может покрыть меньше 90 минут! Летчик приземлился в аэропорту Майами, и начал искать причину странного события.

Теории и догадки

Брюс Гернон

Оказавшись на твердой земле, Гернон проверил уровень топлива и время, которое показывают его часы. Горючего было намного больше, чем ожидалось по расчетам. А часы были исправны. Летчик не мог оставить это событие, пережитое им в Бермудском треугольник, без внимания. Он общался с учеными, которые тоже не смогли дать ответов на вопросы.

Брюс составил свое предположение, и написал об этом труд.

В соответствии с этой теорией, виновником события считается электрически заряженный туман, производящий вспышки света. По другим версиям, в этот момент времени произошло воздействие темной энергии, которая служит средством постоянного расширения вселенной. Она могла вызвать изменение пространства и времени, как это происходит в черной дыре. Результатом такого явления стал увиденный Брюсом тоннель.

Для полного сбора картины происшествия, пришлось обратиться к старым записям. В этот день было зафиксировано 84 солнечных пятна, ветер на солнце достигал 700 км/с. Такая активность светила могла вызвать временные изменения магнитной оболочки Земли и кратковременную неисправность электронных аппаратов.

Если странности с бортовой навигацией самолета объясняются, то преодоление им 400 км за 47 минут при максимально возможной скорости в 290 км/ч непонятно.

Оцените данную статью!
[Оценок: 0 Рейтинг: 0]


Like it? Share with your friends!

0

Leave a Reply