Автопилот снова в центре внимания. Если некоторых невнимательных водителей просто останавливали за опасное вождение, другим не так везло. В Техасе двое мужчин погибли в результате крушения Tesla, никого не было за рулем.
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ НИКОГО НЕ БЫЛО

Власти аварийного городка заявили, что автомобиль двигался на высокой скорости в повороте, прежде чем в 23:25 врезался в дерево. другой был на заднем сиденье машины.
«Первые элементы расследования, которое еще не завершено, показывают, что за рулем автомобиля никого не было», — сказал полицейский. Однако на момент написания этой статьи властям еще предстоит определить, включена ли система помощи водителю автомобиля и действительно ли за рулем никого нет. В частности, они до сих пор не определили, надувалась ли подушка безопасности водительского сиденья во время столкновения.
Власти заявляют, что батареи Tesla воспламенились почти четыре часа, прежде чем пожарные смогли преодолеть пожар. В частности, для полного погашения пламени потребовалось бы более 100 000 литров воды. К сожалению, двое мужчин внутри к этому времени уже умерли.
НА ОСНОВАНИИ ЭТИХ ЭЛЕМЕНТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ TESLA НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Поскольку в тот момент, когда власти обнаружили разбившийся автомобиль, за рулем никого не было, Tesla не несет ответственности. Помните, что в заявлении компании говорится, что водитель должен сохранять бдительность при активации системы помощи водителю. Последний должен фактически оставить свои руки на руле, чтобы иметь возможность быстро отреагировать в случае возникновения проблемы.
К сожалению, во многих видеороликах водители Tesla сидят за рулем без помощи рук или спят в течение длительного периода времени. В этих условиях сбои кажутся неизбежными, хотя компания Илона Маска утверждает, что автопилот становится все более эффективным и сводит к минимуму сбои.
0 Comments