С конца февраля ряд поставщиков крупного российского ритейлера X5 Group(управляет торговыми сетями « Пятерочка «, « Перекресток » и » Чижик «) отказался от проведения промоакций, предусматривавших в том числе скидки на продукцию.
Как сообщили изданию в пресс-службе корпорации, многие поставщики не отказывают от скидок полностью, а предупреждают торговые сети, чтобы они «не торопились, а потом вернулись с новым промопланом». Там добавили, что предоставление в магазинах скидок по цене товара возможно только с согласия компании поставщика.
С похожей ситуацией столкнулись в сети «Азбука вкуса». Как сообщили там, клиенты не будут чувствовать отмены скидок, так как доля ценовых промо у ретейлера не превышает 5%. Согласно сообщению представителей компании «Верный», в настоящее время около трети поставщиков отказывают от проведения промоакций из-за повышения стоимости товаров на фоне роста курса валют и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья или упаковочных материалов.
В сети «Вконтакте» сообщили, что промоакции отменяются транснациональными компаниями в рамках отказа от дальнейших инвестиций в РФ, а также отечественными производителями, которые зависят от импортного сырья.
Ранее президент России Владимир Путин поручил членам кабинета министров и чиновникам из Федеральной антимонопольной службы (ФАС) следить за ситуацией на рынке внутри страны. Он также отметил необходимость обеспечить доступность товаров на потребительский рынок. Он отметил, что в первую очередь речь идет о лекарствах, медицинских изделий и товарах первой необходимости. В России необходимо провести оперативный мониторинг розничных цен на эту продукцию, заявил российский лидер.
0 Comments