0
Следы Ноева ковчега нашли в Геленджике

Поиски знаменитого библейского Ноева ковчега продолжаются довольно давно. Ученые всего мира выдвигают все новые версии его местонахождения и предпринимают попытки его найти.

На днях группа российских археологов-энтузиастов под руководством координатора общественной организации «Космопоиск» Вадима Черноброва сделала сенсационное предположение по поводу того, где могут находиться обломки библейского корабля. Вопреки предположению о том, что Ноев ковчег разбился в Турции, вблизи горы Арарат, русские ученые заявили, что он нашел последнее пристанище на территории Краснодарского края, недалеко от Геленджика. Оказалось, что вблизи курортного города есть гора с аналогичным названием. Археологи говорят о фактической ошибке: просто раньше ковчег искали не в том месте.

В доказательство верности своей гипотезы члены экспедиции продемонстрировали извлеченные со дна бухты у поселка Бэтта фрагменты старинного судна и свинцовый якорь, аналогичный тем, которыми пользовались древние мореходы. Ученые будут заниматься исследованиями в этой местности еще десять дней, так как их задача — собрать как можно больше материала.

По словам Черноброва, с полной уверенностью утверждать, что исследователи наткнулись именно на обломки Ноева ковчега, пока рано. Однако он убежден: поиски проводятся в правильном месте. Археолог напомнил, что в Ветхом Завете речь идет о горе Арарат, впоследствии поглощенной водами Черного озера, под которым можно подразумевать Черное море. Но поскольку ранее ни одна из экспедиций (в том числе и ) там ничего не обнаружила, следует переориентироваться на российское побережье.

Между тем «черноморская версия» нашла своих последователей. Ее придерживаются и некоторые зарубежные ученые. В частности, археологи из Колумбийского университета США под руководством Роберта Балларда совершили несколько экспедиций в этот район и изучили морское дно на глубине 100 — 150 м близ турецких берегов. Глубоководный автоматический аппарат, используемый ими, обнаружил на дне моря любопытные объекты, напоминающие строения. Еще предстоит более детальное изучение находок, которое должно дать ответы на многие вопросы.

Напомним, археологи всего мира выдвигали самые разнообразные предположения о том, где может находится библейский ковчег. К примеру, , на хребте Эдесса, в районе деревни Джуди.

Тем временем поиски Ноева ковчега в Турции безуспешно ведутся уже больше века. Начиная с 1829 г., альпинисты совершали восхождения на гору Арарат в надежде найти следы пребывания там библейского корабля. Некоторые свидетели даже . Однако серьезных доказательств так никто до сих пор и не представил.

Обломки потопленного USS Johnston тщательно исследованы, что вызвало много вопросов

Оцените данную статью!
[Оценок: 0 Рейтинг: 0]

Like it? Share with your friends!

0