CITY HOLDER — это увлекательная экономическая игра в Telegram, которая особенно понравится поклонникам жанра, напоминающего SimCity. Игрокам предоставляется возможность не только развивать собственный виртуальный город, но и заработать на будущем AirDrop.
Давайте подробнее рассмотрим, что предлагает CITY HOLDER (Сити холдер).
О чем эта статья:
- Знакомство с CITY HOLDER.
- Строительство города
- Приоритеты для развития
- Кто разработал игру и когда листинг?
Знакомство с CITY HOLDER, как играть в Сити Холдер
Игра сразу привлекает внимание приятной графикой и продуманным стилем. Видно, что разработчики постарались сделать не просто очередной кликер, а что-то более увлекательное и качественное.
Первое, что нужно сделать при входе в игру — придумать название для своего города. Это мелочь, но она делает процесс погружения более интересным.
В главном меню отображается информация о вашем имени, уровне игрока, потенциальной прибыли за одно нажатие, доходе в час, а также количество жителей города. Наиболее важные показатели, на которые стоит обращать внимание — это доход в час и количество жителей.
Хотя официальной информации нет, есть предположение, что численность населения будет влиять на будущий AirDrop. Вопрос о том, будет ли учитываться “доход в час” при распределении дивидендов, остается открытым, но прокачивать этот параметр все же стоит, так как он является основным источником средств для развития города.
Также, среди всего выделяется кнопка Boost, которая позволяет покупать различные бонусы, например, автоматический сбор налогов с жителей — это очень удобно, правда, до этого бонуса долго и дорого идти.
Строительство города
CITY HOLDER имеет широкий выбор построек, которые влияют на развитие города и увеличение дохода.
- Жилые объекты.
— Этот пункт говорит сам за себя, стройте дома для людей и повышайте количество жителей в городе. - Коммерческие объекты.
— Создавайте магазины, бизнес-центры, супермаркеты и другие коммерческие здания, которые приносят стабильную прибыль каждый час. - Промышленные объекты.
— Они одновременно увеличивают и количество жителей, и доход. Это отличное решение для тех, кто хочет гармонично развивать оба направления. - Городские объекты.
— Внимательно выбирайте, что строить. Некоторые постройки могут казаться привлекательными визуально, но важно выбирать те, которые приносят максимальный доход. - Особые объекты.
— Здесь находится роскошь для вашего города. И это действительно так, главная фишка этих построек в том, что некоторые из них уже никак не приобрести. Они раздавались во время старта игры, во время ивентов. Конечно, этот раздел пополняется, но за ним следует пристально следить.
Приоритеты для развития
В начале игры доход будет довольно скромным, поэтому важно сосредоточиться на ежедневных бонусах и заданиях. Например, за ежедневные входы можно получать солидные вознаграждения, а за высокий стрик посещаемости, можно заработать 1 млн монет, только за вход в игру! (30 день стрика)
Задания простые и в основном связаны с подписками на социальные сети. Они дают достаточно монет для стартового прогресса в игре.
Boost стоит прокачивать постепенно. Не нужно сразу вкладывать весь доход в бонусы — на первых этапах важнее развивать сам город, увеличивая население и доход.
Как эффективно развивать город?
Лучший способ — баланс между увеличением числа жителей и доходом. Промышленные объекты — это идеальный выбор, поскольку они улучшают сразу два параметра. Это особенно важно, ведь с ростом города вы можете столкнуться с ограничениями на строительство. Такое может произойти, если в городе не хватает людей или ежечасный доход маленький.
Особое внимание стоит уделять разделу с уникальными объектами. Чем больше таких построек будет в вашем городе, тем выше шансы обойти конкурентов (друзей / других игроков) и соответственно больше заработать.
Реферальная система
Если у вас есть возможность делиться игрой с большим количеством людей, то это может стать источником основного дохода для вашего города.
Кто разработал игру и когда листинг?
CITY HOLDER разработан Славой Семенчуком — предпринимателем, автором книг и блогером. Он активно делится новостями о проекте и другой полезной информацией в своих соц. сетях.
Что касается листинга, официальных дат пока нет. Однако, по мнению сообщества, это может произойти в течении ближайших 3–6 месяцев.
Предполагается, что внутриигровая валюта “City” будет использоваться в сети TON.