0
Amnesia Rebirth

Вступительный видеоролик, из которого мы узнаем предысторию игры, будет показан на борту самолета «Кассандра», потерпевшего крушение в Французском Судане. Направьте гнев на мышь и клавиши W, S D A. После этого ползите к баночке успокоительного впереди. После чего возьмите дневник и сядьте в кресло. Следуйте в переднюю часть самолета, в кабине пилотов попытайтесь ответить доктору Метциру. Они просто не выйдут наружу. Поэтому подойди ко второй двери слева и подберите ручку, чтобы выйти из помещения.

Это первое, что бросается в глаза — высокая солнечная радиация. Откажитесь от длительного пребывания под прямыми солнечными лучами в течение дня, иначе Таси получит непоправимую травму. Двигайтесь в ущелье позади, куда направлена носовая часть самолета. Этот путь один, но вы можете найти разные записки. Мне нет необходимости в сборе каждой заметки, хотя с некоторыми связано несколько внутриигровых достижений. Наконец, вам удастся добраться до пещеры.

Пещерная пещера

Пещерная пещера

Найдите несколько штолен. Тут есть много разных бумаг с картами местности, схемами, рисунками и фотографиями. В штольне справа можно найти труп Евы Риттер и могилу её мужа, Лукаса Риттера. Приготовьте как можно больше спичек (всего Таси может переносить до 10 штук), поскольку они могут пригодиться для исследования пещер. В записке Салим пишет, что он пошел по следам второй части группы.

Идите вглубь пещер, по узким коридорам. Сворачивайте направо на развилке и в камнях по правую руку найдете дневник Салима. Однако, несмотря на множество вариантов, дорога одна. Чтобы не тратить спички, советую зажигать факелы и чаши с маслами. В темноте не задерживайтесь слишком долго, иначе Таси получит урон. И в конце концов, вы обнаружите небольшую комнатку с алтарем богине Танин. Осмотритесь и ведите себя спокойно. Переходите по паре балок, но одна обязательно должна треснуть и сломаться. Татьяна свалится вниз.

После того, как вы встали на ноги, идите вглубь пещеры и найдите летающие камни. Подойдите ближе, возьмите амулет (клавиша C), для того чтобы открыть портал в другое измерение. Проходите через него и воспользуйтесь деревянной дверью.

Это царство тьмы

Вперёд, откройте портал и прыгайте вниз. Если вы проходите через узкий проем впереди, выходите наружу и следуйте вдоль узкого выступа влево. Вы изучите разные постройки, такие как палатка с трупом и записками. Затем достаньте амулеты для того чтобы пойти туда в направлении стрелки. Теперь нужно действовать осторожно, поскольку здесь есть странное существо, охотящееся на Таси. Вы должны идти в направлении света. Необходимо будет спускаться все ниже и ниже. Пройдя через портал, вы попадете в квартиру. Теперь вам нужно будет изучить комнату и открыть двери так же как и в комнате с Салимом и Элис. Когда закончится кат-сцена идите вперед и ждите, пока не закончится кат-сцена.

Когда вы вернетесь в пещеру, то пройдете через нее, пока не найдете портал. Используя ее, передвигайтесь от одного источника света к другому и подбирайте спички. Доберитесь до ямы. Спустившись вниз, доберитесь к другому спуску и используйте кусок лестницы. Подберите игрушечную обезьянку и найдете труп Салима. Возьмите фонарь и прочтите записку, которая лежит рядом. У него есть заряд масла, поэтому следуйте за его зарядом в инвентаре и собирайте малые, средние и большие канистры масла. Пока пещера не обрушилась на голову Таси, покиньте её.

Вы должны идти вслед за духом к нужной двери, следовать по пустыне и добраться наконец до города. Двери впереди (у ограды) закрыты. Вы можете обойти сторожку, выломать доски и пробраться внутрь для поднятия засова. Дойдя до крепости, продолжайте движение, пока не дойдете до крепости. Вы можете пройти внутрь.

Крепость

Вы можете осмотреться внутри крепости. Запертая дверь ведет в арсенал. Поверните налево и увидите обездвиженный танк, орудие. Справа от пушки танка, в сторону ворот, которые были закрыты, находится большая металлическая дверь. По левую сторону от них есть проход в покои квартирмейстеров, но и они закрыты. Находитесь в единственно открытой двери зеленого цвета. Около нее вы можете услышать радиоприемник и голос доктора Метцира. Проходите мимо этой двери и посмотрите на фонтан. Вы увидите отражение Таси, и сможете получить достижение.

Внутри крепости вы увидите за стойкой справа комнату, в которой находится рация. С этой стороны попасть туда невозможно. Поищите в коридоре сломанный лифт. Под ногами валяется схема. После того, как вы пройдете по коридору направо от лифта найдите труп солдата в бочонке. Рядом есть стол с арбалетом, на нем лежит лебедка. Приподняв предмет, установите его в лифт и после этого положите доску справа на подъемник для использования как перекрытие пола.

По лестнице поднимитесь на второй этаж и посмотрите на верхние коридоры. Есть много чего интересного. Из одной комнаты в другую можно попасть посредством щели, и там будет много записок. Что касается дальнего участка с треснувшим полом, то вам стоит обратить внимание на эту часть. Это говорит Таси и она же расскажет о нем, но прыжки не помогут. Здесь есть пушка. Рядом с ней лежит первое колесо. Его можно взять из комнаты, где находится пушка, с четырьмя трупами. Не волнуйтесь, монстр вас пока что не тронут. Когда он уйдет, установите второе колесико и толкайте пушку вперед.

Сбегайте в комнату с рацией и поговорите с доктором Метциром. Идите по лестнице слева, уберите пакеты, откройте дверь и бегите от монстра. Выходите на улицу через дверь справа. Необходимо уничтожить огромные ворота слева. Подойдите к танку, распахните дверцы и загляните внутрь. Слева от него висит ключик. Пройдя через закрытую дверь, вы попадете в арсенал через запертую дверь недалеко от входа в крепость.

Походите вниз и посмотрите на верстак с гильзой для снаряда. Необходимо сделать порох, для этого потребуется селитра, измельченный уголь, порошок серы и порошок серы. Следуйте по коридору и смотрите под ноги, так как здесь есть ловушка. Придя в комнату с решеткой, зажгитесь факелами и лампами по кругу. Вытащите ключ из руки трупа в левой части решетки. При открытии решетки с этой стороны, срабатывает ловушка. Быстро в укрытие. Чтобы получить достижение, выберитесь через окно слева от решетки и прыгните на доски справа. Приоткройте второе окно. Закрывайте первое окошко и выбирайтесь наружу через второе. Теперь у вас есть возможность сделать шаг вправо, а затем оказаться в тюрьме. И после этого просто снимите крюк с решетки, чтобы чека не выпала из гранаты. В шкафу, находящемся в углу, вы найдете серную мазь.

А теперь возвращайтесь назад к той двери, которая находится слева от вас. Вы можете нагревать серную мазь в горшке справа от двери напротив (нужно зажечь свечу снизу, а также накрыть крышкой мазь). В правом углу находится измельчитель и ящик угля. Внутрь поместите уголь, закройте крышку и вращайтесь рукояткой дробилки. Забирайте уголь. У вас есть возможность выбросить его и порошок серы в гильз.

Прежде всего, необходимо отыскать селитру. Выйдите через ту же дверь, которую использовали для побега от монстра, и поднимитесь наверх. Загляните в кладовую впереди. На этом месте будет находиться стеллаж, на котором будет стоять канистра с селитрой. Теперь вернитесь назад, высыпьте селитры и опустите рычаг. Отдайте снаряды, заправьте пушку (нужно опустить рычаг на пушки для того чтобы выпасть пустая гильза), и стреляйте. А в результате вы окажетесь на дне.

Канализация

Канализация

С помощью поворота вентиля вниз по ступенькам и последующего движения через туннель вы спуститесь к воде. Движитесь только одним путем — открывайте двери и поднимайте решетки. При необходимости убирайте с пути мешки и бочки. Дух подсказывает, что нужно идти вниз. Затем поверните вентили так, чтобы открыть два люка, а затем пройдите через них. Затем, после того как вы вошли в темное помещение, вы увидите гуля. Он в углу. Спрячьтесь от него. После того как монстр уйдет, следуйте дальше.

Выходите в ту же внутреннюю часть катакомбы, и вы увидите три вентиля справа. Правой вентиль. Не откроется левый люк. Направьте средний вентиль так, чтобы от левого люка можно было прыгнуть на цистерну и попасть в правый. Сделайте это, а затем уберите оттуда предмет, который заклинило левым люком. Возвращайтесь к вентилям, закрывайте оба люка. Прижмите средним вентилем цистерну левее к прорези, а правым – поднимите ее до упора вверх. Чтобы быстро активировать левый вентиль, нужно выдвинуть платформу у люков. Очередная цистерна застопорится. Проникните сквозь левый лаз, пройдите по правому коридору, пройдите по зеленому коридору и пройдите по туннелю. С помощью цистерны перейдите на другую сторону.

Если вы хотите спастись от гуля (нужно сломать прутья на решетке), то пройдите через множество тоннелей с водой, чтобы выбраться из пещеры. Но в этом месте уже можно увидеть солнечный свет. Двигайтесь дальше по коридору, повернитесь и следуйте за духом в отверстии справа.

Следуйте по поверхности, поговорите с доктором Метциром и увидите вдалеке сигнальный дым. На самом деле вам не удастся спуститься в зыбучие пески, но вы все же попадете на лабораторную палубу.

Семейная лаборатория древних алхимиков

В основное помещение. На полу в соседней комнате лежит треугольная пирамида. Поместите ее во второе помещение так, чтобы она не потеряла связь с источником энергии в дальней комнате и падала на кристаллы над дверью слева. В комнате с тремя столбами вы должны пройти через дверь в комнату с тремя столбиками. Они содержат символы, между ними — подставка и красный лекал. Перед ними – панель с другими символами и красным лекалом. Идите в комнату справа и найдите там сферу и еще одну треугольную пирамиды.

Направляйтесь в сторону выхода на улицу, выходите из комнаты с колоннами и панельной стеной, идете направо. В течение всего этого времени вы должны держать в руках треугольную пирамиды. Как открыть дверь слева? Вы выйдите на улицу, спуститесь вниз и увидите там женщину в кресле. Затем вытаскивайте лейденскую банку из аппарата справа. В другой подставке рядом с креслом с женщиной найдите вторую лейденскую банку.

 

Заберите треугольную пирамиду и поставьте ее на постамент справа от колонн с символами соседней комнаты. Где находятся плоские кубики. Для этого есть портал. Если вы вставите сферу в слот между колоннами, подойдите к панели и при помощи двух красных рычагов откройте три символа (смотрите на стену). Далее следует пройти к постаменту, на котором установлена треугольная пирамида, и активировать ее. Пирамиду телепортируют в соседнюю комнату, и тем самым откроют дверь. Направляйтесь туда, где находится лаборатория, и бегите оттуда.

Вам нужно будет пройти через ущелье Элис, затем спуститься вниз к пещере и убрать камни с дороги. С помощью камней ударьте по плите справа и спустится вниз. Открытие нового портала при помощи амулета Таси, бегите через пещеру и спуститесь вниз по лестнице. В конце концов, вы окажитесь у телепорта.

Это огромный портал

Пожалуйста, осмотритесь. Сфера может быть вставлена в корпус устройства, но оно работать не будет. Вам нужно найти место для палатки, но вам интересны не они, а деревянная лестница справа у входа. В разлом в стене поднимитесь, идите в разлом в стене, и найдете дверь. По ней пройдитесь и найдете помещение с тремя высокими колоннами. Нужно настроить их. Из-за этого левую колонну нельзя повернуть. Поэтому тот символ, который вы видите на ней в левом углу панели справа от вас будет самым левым из трех возможных вариантов выбора. Этот вариант интересен еще и тем, что можно вращать ее по кругу. Теперь поверните панель в любом направлении (результат будет одинаков). Для того, чтобы выбрать лекалом три символа, которые бы соответствовали тому, что на колонне слева, выберите три символа так, чтобы левый был идентичен правому. Вторая и третья буквы должны быть похожи на латинскую букву m. Выставьте их на второй и третьей колоннах при помощи деревянных рычагов, а затем нажмите кнопку на панели управления. А если все будет хорошо — то обелиски будут светиться.

Возвращайтесь в предыдущую комнату и попробуйте запустить портал. Не хватает чего-то, и это «что-то» – еще одна заряженая лейденская банка. Затем вытащите из нее пустую банку и возьмите заряженную. С ней идете в штольню с тремя палаткой. Идите к решетке слева, которая преграждала путь к двери. Откройте щиток справа, влейте в него Лейденскую банку. Пожалуйста, воспользуйтесь дверью.

Чем быстрее вы двигаетесь, тем выше вероятность того,что спичка погаснет.

Универсальный лабиринт

Движитесь вперед, пока не увидите стрелки на полу. Теперь следуйте по ним. При наличии запертой двери, пролезьте через отверстие в решетке слева и осмотрите дверь с другой стороны. Выбросьте пару раз камни для того чтобы сломать доску, которая подпирает дверь. Идите в лабиринт, двигайте блок со стрелочки и найдите существо. Это он и есть. Если вы его поймаете в первый раз, то вспомните имя и убегите. Не ходите по лабиринту, опасайтесь встречи с Леоном. После того, как он появится в светящемся проходу, бегите немного назад и спрячьтесь. В этот самый проход, под поднятой дверью, идите и вы, не отставая от Леона.

В бассейне с красной водой толкайте вперед клетку, чтобы продвинуться дальше. Подберитесь под решеткой и найдите Ричарда. Откройте дверь, заприте ее на замок и освободите Ричарда от монстра. После этого, вы можете посмотреть на кат-сцену. После того как Ричард умер и его тело было доставлено домой, вы вернетесь в свое прежнее место. Идите по лестнице и найдите в углу Лейденской банки. Вернитесь назад.

В комнате с красной водой поднимайтесь вверх и опускайте сначала левый, а затем – правый рычаги. Чтобы сделать это, толкайте клетку во вращающиеся механизмы и проберитесь под решеткой. Возвращайтесь единственным путем к порталу, забегите вторую лейденскую банку и вставь обе в портал. Необходимо будет повернуть все три кольца, используя рычаг, расположенный вокруг портала. И после этого активируйте портал для того чтобы покинуть это место.

Но, прежде чем вы вернeтесь к порталу, будет много всего интеpесного, в том числе тоннели с монстрами. Они спят, но некоторые могут проснуться, поэтому будьте внимательны. После того как увидите противника за дверью, попытайтесь сломать прутья в отверстии справа. Он ее засыпет. Бегите, прячьтесь, а после пройдите сквозь дверь. Пройдя через большой улей гулей, доберись до сломанного рычага. После этого снимите панель с панели и поверните стрелку. При этом она может быть несколько раз ударяться о кнопки, и вам придется их нажимать. Не шумите. В конце концов, убегайте от монстров и добирайтесь к порталу.

Гробы

После того как вы попали в новое сооружение по имени Тинан, вам необходимо двигаться вперед. Вам необходимо найти несколько треугольных пирамид. Для того чтобы открыть дальнюю дверь, поставьте две из них в боковом коридоре. За третьим пирамидой идите в лекционный зал и поставьте ее там. Выставьте две предыдущие пирамиды в коридоре с источником так, чтобы энергия поступала на третью и освещала лекционную.

После этого, спуститесь вниз и посмотрите. Зажмите рычаг справа, чтобы появился монстр в клетушке. А вы увидите, что это устройство изучает его состояние здоровья. Затем потяните за рычаг возле клетки, чтобы клетка уехала. Нажмите на рычаг справа, быстро поднимитесь вверх и проберитесь в клетку. Не ждите. Узнаете состояние здоровья Таси и ее нерождённого малыша.

Появится Тинан, которая скажет о том, что девочка больна, но ее лечение рядом. Чтобы попасть вперед, потяните за рычаг и прыгайте в клетку, чтобы отправиться вперед. По другую сторону от вас выпрыгнут из клетки, и продолжайте идти.

Витае Фабрика

Через некоторое время вы окажетесь в комнате с креслом и машиной по производству жидкости, поддерживающей жизнь. В конце концов это произойдет после череды воспоминаний об Элис: Вам необходимо ее создать или проигнорировать этот момент. Идите в комнату справа и по левую руку найдете пульт управления фуникулерами. Он неактивен.

Дойдите до самого дальнего помещения, где вы сможете найти треугольную пирамиду. Возвращайте ее обратно и избегайте монстра с фонарем. Иногда придется бросить пирамиду и спрятаться! Когда будете проходить через комнату с пультами, то увидите, что он активизируется за счет пирамиды. Вы можете сразу же активировать фуникулеры и спуститься вниз, а также уехать.

Вы же можете создать витае. Сначала нужно принести пирамиду в комнату, где стоит кресло, и посмотреть на нее. После чего, найдите на одном из столов чип и вставте его в панель с символами. Затем найдите 4 устройства для пыток в форме одиночного шипа. Эти шипы вставьте в гидравлические трубки перед бедным человеком. Наверху не нужна трубка. Если все сделано правильно, то по нажатию на клавишу устройство активируется. Вы должны удерживать рычаг на панели до тех пор пока слева не будут все белые точки. Садитесь в кресло, чтобы получить инъекции витае.

Активируйте фуникулеры и ездите на них. Убегайте от монстров с фонарями, а спрыгнув между саркофагами, избегая опасных пожирателей.

В деревне

Если вы добрались до пустыни и движетесь к деревне — двигайтесь вперед. Следуйте дальше, пройдите в село и войдите в здание, где вас ждет ловушка. Когда Ясмин освободит Таси и вы сможете бежать в направлении пещеры, то поспешите в сторону кат-сцены. Если вы хотите помочь ребенку, то сосредоточьте свое внимание на докторе, который его спасет. Когда он родится, то убежит, а вы будете его преследовать.

На Башне

Вы также найдете труп с четырьмя порциями красной плоти, а в пульте справа будет шприц. Вы должны наполнить его плотью и ввести в пульт, который находится на предыдущем месте. Затем удерживайте рычаг для заражения этого узла плазмой. Возникнет взрыв.

На лифте вы сможете попасть в башню, если будете пользоваться правым лифтом. В нем застрянет. Поднимитесь по лестнице, откройте нижний люк, выберетесь на крышу и найдите в стене рядом решетку. Через вентиляцию, спускайтесь ниже и выше и найдите кабель. Сломанные прутья справа выломайте и пропустите через решетку кабель, чтобы подать питание на правый лифт. Вниз, к лифту, и езжайте вверх.

Цитадель ТИНАН

Amnesia Rebirth Цитадель ТИТАН

Вы попадете в покои Тинан, и увидите, что произошло с Амари. Возьмите девочку на руки, успокойте ее, а потом примите окончательное решение.

  1. Амари можно положить на кровать, а затем выйти к Тинан, которая превратит Таси в жнеца.
  2. Теперь вы также можете забрать Амари и потом, прячась от света Тинан или успокаивая малышку в маленькой комнате с огромной дверью, найти огромную дверь для входа к порталу. Не забудьте захватить Лейденскую башню. Разрушите стены для того чтобы оказаться в Париже.
  3. Вы можете уничтожить Тинан, пожертвовав своими жизнями. Заберите Амари и вколите три шприца с красной плотью в пульты за тремя маленькими дверями, разбросанными вокруг зала Тинан. Двери заблокированы, и к ней нужно будет принести лейденскую банку.
  4. И наконец, если вы заберете ребенка и Тинан найдет вас в детской кроватке или же она обнаружит вас и поработит Таси.

Интересные факты: 8 мировых событий, которые вы, вероятно, увидите в первый и в последний раз

Оцените данную статью!
[Оценок: 0 Рейтинг: 0]


Like it? Share with your friends!

0

Leave a Reply