0
Легенда о Хаккапелиитта – история бренда

Шины Hakkapeliitta разработаны специально для сложных климатических условий, которые характерны, в том числе, и для России. Потепление климата сильнейшим образом сказывается на капризности и непредсказуемости зим. Снежная каша на дорогах, гололед, быстрые перепады температур — все это стало для нас уже привычным.

Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций. Зимние шины должны работать одинаково эффективно при любых зимних капризах, на любых дорожных покрытиях. Шины Hakkapeliitta, как бесстрашные войны, побеждают все трудности на зимней дороге.

Благодаря инновациям, шины семейства Hakkapeliitta демонстрируют отличные свойства сцепления и управляемости. Шина Nokian Hakkapeliitta 5 имеет инновационную конструкцию шипа (четырехгранный шип плюс) и «медвежий коготь» на протекторе, обеспечивающий наиболее эффективную работу шипа. Для того чтобы все участки шины работали оптимально, протектор Hakkapeliittaї5 изготавливается из четырех различных резиновых смесей.

Шина Nokian Hakkapeliitta 5

 

Инновации, разработанные компанией Nokian Tyres, позволили создать фрикционную зимнюю шину нового поколения — Nokian Hakkapeliitta R, которая впервые появилась этой осенью. Одна из инноваций, примененных в этой модели, — это «ламели-насосы», улучшающие сцепление на мокрых поверхностях, что особенно важно при зимах с изменчивой погодой и слякотью.

Концерн Nokian Tyres изобрел и запатентовал индикатор износа шин, который показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Этот индикатор помогает определить, насколько безопасна данная зимняя шина и когда ее необходимо заменить.

Огромную роль в создании зимних шин семейства Hakkapeliitta играют тесты. Концерн Nokian Tyres владеет собственным испытательным полигоном площадью 700 га за полярным кругом в Лапландии в городе Ивало (Финляндия). Поэтому Nokian Tyres имеет возможность проводить тщательные испытания зимних шин шесть месяцев в году — с ноября по апрель.

Различные трассы, включающие ледяные поверхности озер и заснеженные лесные дороги, позволяют протестировать шины Hakkapeliitta в самых экстремальных ситуациях. Суровые проверки на грани эксплуатационных возможностей гарантируют выпуск качественных шин, одна из важнейших задач которых — безопасность.

Одно из подтверждений отличных характеристик зимних шин Hakkapeliitta — новый мировой рекорд скорости на льду, который был установлен в 2007 году, когда чемпион мира по ралли Юха Канккунен на автомобиле Bentley Continental GT, оснащенном шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta SUV 5, проехал по льду Ботнического залива со скоростью 321 км/ч.


Like it? Share with your friends!

0

Leave a Reply