0
Автомобильные пробеги

Можно с уверенностью говорить о том, что автомобильные пробеги проводятся уже давно. Постепенно менялся характер таких мероприятий. Теперь, как правило, автомобильные пробеги преследуют более узкие и приземленные цели, так, очень часто это просто политические акции.

К примеру, в автомобильном пробеге 1934 года, который проходил от Москвы до Тбилиси и обратно, принимали участие 40 грузовиков, которые представляли Ярославский, Московский и Горьковский заводы с дизелями зарубежных конструкций и первыми экспериментальными моторами отечественного производства. Результаты пробега позволили выбрать дизельный двигатель для серийного производства.

 

Автомобили с газогенераторным двигателем, которые участвовали в пробеге 1957 года, в количестве семи машин, то есть в полном составе закончили свой автомобильный пробег. В тот период времени газогенераторам придавалось очень серьезное значение, так как запасы древесного топлива в нашей стране были очень велики.

В тот период времени единственным нефтяным промыслом был город Баку. Любой пробег того периода времени был очень серьезным испытанием для современного авто. Это продемонстрировал марафон Лондон – Сидней в 1968 году. В первом таком марафоне до победного конца дошла только половина всех стартовавших авто. А вот автомобили Москвич пришли на финиш в полном составе. На старт второго такого марафона в следующем году вышло 96 машин.

В столицу Уругвая доехали 52 авто, в Боливию – 39, а в Мексику – только 22. Также не обошлась без потерь команда Москвичей, так как одно авто упало с обрыва. Экипаж второго автомобиля, помогая пострадавшим, просрочил отведенное время. Три авто добрались до Мехико, удостоившись третьего призового места. Такие автомобильные пробеги были гораздо труднее современных ралли.

Оцените данную статью!
[Оценок: 0 Рейтинг: 0]


Like it? Share with your friends!

0

Leave a Reply