0
Автомобильные пробеги

Можно с уверенностью говорить о том, что автомобильные пробеги проводятся уже давно. Постепенно менялся характер таких мероприятий. Теперь, как правило, автомобильные пробеги преследуют более узкие и приземленные цели, так, очень часто это просто политические акции.

К примеру, в автомобильном пробеге 1934 года, который проходил от Москвы до Тбилиси и обратно, принимали участие 40 грузовиков, которые представляли Ярославский, Московский и Горьковский заводы с дизелями зарубежных конструкций и первыми экспериментальными моторами отечественного производства. Результаты пробега позволили выбрать дизельный двигатель для серийного производства.

 

Автомобили с газогенераторным двигателем, которые участвовали в пробеге 1957 года, в количестве семи машин, то есть в полном составе закончили свой автомобильный пробег. В тот период времени газогенераторам придавалось очень серьезное значение, так как запасы древесного топлива в нашей стране были очень велики.

В тот период времени единственным нефтяным промыслом был город Баку. Любой пробег того периода времени был очень серьезным испытанием для современного авто. Это продемонстрировал марафон Лондон – Сидней в 1968 году. В первом таком марафоне до победного конца дошла только половина всех стартовавших авто. А вот автомобили Москвич пришли на финиш в полном составе. На старт второго такого марафона в следующем году вышло 96 машин.

В столицу Уругвая доехали 52 авто, в Боливию – 39, а в Мексику – только 22. Также не обошлась без потерь команда Москвичей, так как одно авто упало с обрыва. Экипаж второго автомобиля, помогая пострадавшим, просрочил отведенное время. Три авто добрались до Мехико, удостоившись третьего призового места. Такие автомобильные пробеги были гораздо труднее современных ралли.


Like it? Share with your friends!

0

Leave a Reply